Все наши партнерства – это результат встреч и обмена мнениями

ISABELLE CHARAIER

Уже 26 лет компания THALION известна как марка для ДНК-пуристов. Не это ли является ключом к пониманию вашего эффективного внедрения в высоко конкурентный мир профессиональной косметики?

Андре Прижан (АП): Как Вы знаете, Изабель, я очень люблю наш край. Бренд THALION появился в Бретани на берегу моря Ируаз. Мы используем укороченный процесс обработки нашего драгоценного сырья. Являясь одновременно сборщиком сырья, производителем и дистрибьютором косметики, нам удалось соединить в единую цепь все звенья процесса: от сбора урожая водорослей до конечного продукта. Побережье Финистер – это волшебная земля, которая манит нас, и она же является частью нашей повседневной жизни. Понимание того, что водоросли - это очень нежное сырье и что качество нашей продукции напрямую зависит от характеристик этого сырья, привело нас к решению о заботе и сбережении данного ресурса. THALION даже публично заявляет об этом своем уникальном подходе посредством слогана «Производитель морской косметики», который отражает то, что мы собой представляем. Фактически THALION - это предприятие увлеченных профессионалов. Настоящая, непридуманная история, и нам нравится ее рассказывать и ею делиться.

Компания THALION сегодня представлена в 45 странах, в лучших центрах красоты, таких как: SPA WELLNESS CLINIC в Испании или GRAND HOTEL SAINT JEAN DE LOIS во Франции. Каковы критерии успеха марки и что привлекает отельеров при выборе вашего бренда?

АП: Как талассобренд THALION с самого начала проявляется ярко и полностью соответствует ожиданиям клиентуры, находящейся в поисках результатов и психологического комфорта. Доктор Мари Перес-Срокар, директор Côté Thalasso и президент Национального талассотерапевтического синдиката профессионалов – наш исторический партнер. Она стала первой, кто оценил, в частности, нашу работу, посвященную бесценным свойствам морского магния. Именно благодаря нашему предложению Минеральная Терапия мы можем привлекать спа-центры к разрешению проблем, связанных со стрессом и некачественным сном, предлагая великолепный уход за лицом и телом с использованием новаторских ручных массажных техник. Благодаря знаниям в области моря и физиологии человека, THALION имеет отличную репутацию в странах Востока, где эстетика граничит с медициной и где специалистов заботят одновременно и эффективность, и натуральность. Что особенно нравится нашим партнерам-отельерам, помимо продукции, – это тесный информационный контакт и взаимодействие. Перед каждым открытием объекта красоты у специалистов происходит так называемое «погружение в марку» для понимания основных постулатов, которые являются необходимой «увертюрой» построения программ уходов. Нами проводится настоящая адаптация имеющейся карты уходов к месту, его историческим особенностям, концепту и клиентуре конкретного объекта. Все наши партнерства – это результат встреч и обмена мнениями.

 

Это участие в EQUIP’HOTEL является первым для вас, вы представляете здесь новинки продукции, новый корпоративный стиль и ваше видение спа завтрашнего дня.

АП: Если говорить об уходах, то наш экспертная команда тренеров пересмотрела подход к массажу лица с целью усиления его физиологического воздействия. Расслабление происходит за счет черепно-мозговой релаксации, воздействия на точку возникновения эмоций и удивительно эффективных массажных жестов в виде вибраций. Если говорить о продуктах, то предстоящий запуск новой линейки ALGOCALM будет делать акцент на восстановлении кожной микробиоты для снижения чувствительности кожи.

Если затрагивать тему спа будущего, на мой взгляд, это должен быть уровень реального сохранения здоровья. В самом деле, спа не может быть совершенным только с точки зрения получения удовольствия, качественный скачок осуществляется за счет значительного смещения предложений в сторону обновления мышления, тела и принимаемой пищи, путем продления времени нахождения в спа и улучшения качества обслуживания гостей и клиентов. Дружественные нам спа видят THALION как суперэффективную марку с диагностическим фокусом и индивидуальным подходом.

Спа будущего будет уважительно относиться к природе. Экознания и сейчас используются во всех формах туризма. Уважение и сохранение окружающей среды - это наша естественная повседневная жизнь, это главное. THALION – бренд, основанный на природных и экологичных компонентах без ущерба для эффективности конечных продуктов.

Сегодня более, чем когда-либо, бренд THALION готов к участию в спа будущего.

Оригинал статьи в формате pdf.

Возврат к списку