2008.04 Thali’sens: мир чувств и наслаждения (Cabines)
Компания Thalion, эксперт в области морской косметологии, выпускает на рынок новую линию Thali’sens, в которой сочетаются эффективность морских компонентов и уникальные свойства растений из самых разных уголков планеты.
Новая продукция разработана для пяти спа-уходов, имеющих свой яркий образ. В линии Thali’sens направление талассо приглашается в мир спа.


Cabines: Почему Вы решили развивать специфическое направление спа?

Андре Прижан: В последние годы индустрия красоты претерпела существенные изменения. Явление спа отражает новые ценности и потребности людей, в том числе эмоциональные.. Естественно, специалисты в области талассотерапии проявляют интерес и к тому, что направление спа может дать их
клиентам. При этом определенное их число скептически настроено к тем предложениям, которые могут быть сделаны для спа. Например, ингредиенты шоколад, мед или сахар не применяются в талассотерапии, здесь требуется определенная обоснованность.
Пытаясь выполнить запросы таких профессионалов, мы стали размышлять над тем, как можно было бы использовать ценности спа в талассотерапии, как сделать марку более лиричной, чувственной и одновременно эффективной.

C.: И каковы были Ваши действия?
A. П.: В первую очередь мы направили свои усилия на поиск ингредиентов. Они стали для нас источником новых открытий, что позволило использовать научный подход к спа-уходу. Новые ароматы, краски, ингредиенты из дальних стран принесут в мир талассотерапии новые возможности как в отношении удовольствия, так и в эффективности ухода. К ним относятся специи, жасмин, редкие ценные масла, восточный рассул, гуарана, растения с берегов Амазонки, повышающие тонус. На основе этих растений мы разработали линию из 17 профессиональных средств, морские компоненты соединились
с ценными ингредиентами из дальних стран. Эти продукты не только обеспечивают результат, но и приносят удовольствие. Например, "Метаморфозы воды" – это роскошный воск, который наносят на тело перед тем, как принять ванну в воде он превращается в густое и ультрамягкое "молоко". Гель "Феерия лагуны" на коже преобразуется в массажный крем.
Конечно, такая исследовательская работа проводилась в отношении тех направлений, которые позволили бы клиенту испытать новые ощущения, мысленно отправиться в путешествие во время ухода и благодаря ему. Поскольку массаж – фундаментальная ценность спа, мы сделали его основой ухода. В итоге мы создали пять волшебных спа-ритуалов, которые восстанавливают хорошее самочувствие и доставляют максимальное удовольствие.


C.: Чем отличаются друг от друга эти спа-ритуалы?
A. П.: Каждый из них обладает своими особенностями. Так, например, "Восток" является процедурой детоксикации, наводит на мысли о хаммаме, горячем воздухе Сахары. "Азия" ассоциируется с тихим утром, спокойным журчанием воды – это ритуал безмятежности. Тонизирующий ритуал "Амазония" вызывает воспоминания о бурной растительности, влажных непроходимых джунглях, он наполняет энергией каждую клеточку тела. "Атлантика" способствует полному восстановлению жизненных сил. Наконец, ритуал релаксации "Полинезия" позволяет мысленно перенестись на тропические острова и погрузиться в атмосферу беззаботности. Пять утонченных и гармоничных ритуалов дарят клиенту наслаждение и соответствуют его потребностям и эмоциям в определенный момент.

C.: Как именно проходят спа-ритуалы?
A. П.: В спа очень важно обращать внимание на детали, каждый уход длится два часа и имеет свой точный и подробный протокол. В нем тщательно
продуманы каждое слово и каждое движение, особая роль отведена созданию необходимой ambiance zen, способствующей полной релаксации. Свечи, музыка, специально подобранная для каждого направления, позволяют достичь состояния полного покоя. Не менее важно правильно показать
клиенту косметические средства, которые будут использоваться во время процедуры, обратить его внимание на текстуру, аромат, основные ингредиенты.
Знакомство с клиентом, плавно переходит в моделирующий массаж-приветствие – обязательный этап в каждом из пяти ритуалов. Затем начинается
проведение собственно процедуры, включающей Специалисты в области талассотерапии проявляют интерес и к спа, и к тому, что это направление
может дать их клиентам гоммаж, обертывание или ванну, а также 50-минутный массаж. В каждом случае массаж представляет собой комбинацию различных техник. В их основе лежат традиции и знания тех стран, которым посвящен данный ритуал. В завершение процедуры клиенту нужно
предложить напиток, мягко возвращающий его к окружающей действительности.

C.: С чем связано название Thali’sens?
A. П.: Разрабатывая концепцию марки, мы взяли за основу идею о том, что равновесие в организме здорового человека существует на пяти уровнях –
это минеральносолевой баланс клетки, равновесие электромагнитных полей, энергетический баланс, гормональный баланс и психологическая
уравновешенность. Опираясь на эти знания, специалист научится лучше понимать клиента и его проблемы. В названии Thali’sens отражается единство всех пяти уровней с более эмоциональным и чувственным миром спа. В рамках развития компании Thalion линия Thali’sens – это окно в мир открытий,
спокойствия и наслаждения. Концепция обладает большим потенциалом, и сегодня мы работаем над возможностями ее развития.

C.: На какую клиентуру Вы ориентируетесь?
A. П.: Мы предъявляем очень высокие требования к качеству массажей и созданию атмосферы. Соответственно, линия Thali’sens ориентирована на
заведения высокого уровня – центры талассотерапии и гостиницы, в которых есть спа, салоны красоты, предлагающие спа-процедуры.
Линию Thali’sens можно позиционировать как дополнительное предложение к существующим процедурам, так как ее концепция прекрасно вписывается в карту уходов, не ломая ее структуры.

C.: Какую поддержку, кроме обучения, Вы оказываете своим партнерам?
A. П.: Поскольку концепция Thali’sens предполагает высокое качество процедур, мы создали специальную программу обучения, разработали учебные материалы для специалистов – косметологов и массажистов-кинезитерапевтов. Своим партнерам мы предлагаем не только обучение работе с косметикой марки, но и оказываем поддержку в ее продвижении. Мы создали специальное белье для проведения процедуры, форму для косметолога, а также афишы для оформления стен. Место продажи оформляется стендом с продукцией, "тотемами" и панно. О каждом направлении и средствах домашнего
ухода рассказывается в брошюрах и каталогах.


C.: Когда состоялась официальная презентация Thali’sens?
A. П.: Линия Thali’sens была официально представлена нашим дистрибьюторам на Международном конгрессе, прошедшем в Бретани летом 2007 года. Гамма была также представлена на выставке Thermalies 2007. В разных странах продолжаются учебные семинары и мастер-классы для специалистов. В тех спа, с которыми мы сотрудничаем на протяжении нескольких лет, уже представлена линия Thali’sens: Le Royal Mare на острове Крит, Le Royal Olympian Village в Греции, Tikida Beach в Марокко, центр Tombolo в Италии и других.

C.: В завершение хотелось бы узнать Ваше мнение о развитии рынка спа?
A. П.: В основе успеха любого салона красоты лежат мастерство и профессионализм специалистов, а также эффективность косметических средств. Эти два фактора позволяют обеспечить желаемый результат любой процедуры. Тем не менее концепция спа опирается не только на это. Прежде всего, спа ориентируется на эмоции и субъективное восприятие клиента. Эта концепция соответствует ценностям, появившимся в обществе в последнее время и ставшими доминирующими, а именно новым потребностям клиентов, которые стремятся убежать от стрессов повседневной жизни, уезжают на каникулы к морю или в спа, где можно побыть наедине с самим собой и привести в порядок чувства и мысли. Спа – неотъемлемая часть любого хорошего отеля. Наличие спа в отеле является привлекательным фактором для туристов и часто определяет их окончательный выбор. И в то же время в спа должны обращать внимание не только на красоту ритуала, но и на его эффективность. Этими целями мы руководствовались при создании линии Thali’sens. Искренне надеемся, что и в России наши клиенты высоко оценят новизну ощущений и быстроту достижения результатов!

просмотреть в формате pdf

Возврат к списку