Презентация новой гаммы THALION
На протяжении двух последних лет Лаборатории THALION активно работали над созданием новой гаммы, основанной на новейших открытиях в области косметологии, исследованиях морских ингредиентов и их воздействия на человека. Специалисты Лабораторий усовершенствовали формулы продуктов, разработали инновационные текстуры и новые ароматы, исключив из состава всех средств парабены. 

Таким образом, 2012 год стал новым этапом развития Бренда. Специалисты Лабораторий THALION поставили перед собой задачу подчеркнуть уникальность марки, в которой водоросли занимают центральное положение, и презентовать свои обновленные и усовершенствованные продукты. Презентация для российских специалистов состоялась 3 октября 2012 года в Москве. Новую гамму продуктов представили Президент Компании Bretagne Cosmetiques Marins г-н Андре Прижан и Директор Лабораторий THALION г-жа Сесиль Ферок. Особое внимание на презентации руководство Компании уделило изменениям в ингредиентном составе всей линейки, выходу 2-х новых уходов для лица, а также представила новый логотип и упаковку.

В ингредиентном составе основное изменение коснулось замены парабенов на "альтернативные молекулы" и эссенциальные масла растительных экстрактов.
Изменились также и ароматы средств, в которых теперь среди морских ароматов можно распознать лёгкие нотки цитрусовых, жасмина, розы, мускуса, бергамота, гальбанума, ириса, лилии, персика, фрезии, лотоса, ландыша…
Текстуры в новой гамме стали еще более интересными и разнообразными, например, скраб в виде лёгкого мусса-желе, или богатые, но очень тонкие кремовые текстуры с невероятной способностью моментального усвоения.

Среди последних новинок Лабораторий и Компании были представлены два ухода: для возрастной кожи "Молодость и Совершенство", а также для чувствительной и реактивной кожи "Нежность и Успокоение", в которые вошли абсолютно новые продукты.

Изменился логотип марки, а также написание её названия. В новом логотипе основной акцент сделан на букву О, которая при произнесении на французский манер созвучна со словом Eau, что в переводе означает "вода", в сердце которой на логотипе находится водоросль. Именно вода и водоросли являются основной составляющей всей продукции марки THALION, название которой теперь, кстати,  пишется без апострофа.
Новая упаковка выполнена в белом цвете, с золотым логотипом, и имеет чёткую цветовую идентификацию по линиям: линия ALGOPUR – зелёный, ALGOLIFT – золотой, OLIGOZEN – розовый и т.д.

Новейшие достижения в области науки, инновации в косметологии, стремление к лучшему и интерес к работе – всё это помогает сотрудникам Лабораторий развивать и совершенствовать марку. Мы приглашаем Вас познакомиться с последними разработками и ощутить эффективность и невероятное наслаждение с новой гаммой THALION!

          


Возврат к списку